AirBnB всегда!

В путешествиях мы выбираем разные способы проживания. И в приоритете поиска у меня всегда сервис AirBnB. Я всегда смотрю сначала, какие есть предложения по месту куда мы направляемся и только в случае отсутствия подходящих вариантов — перехожу на booking.com

Вот и сейчас, планируя путь от Сан-Франциско до Рино (Невада), я посмотрела какие есть возможности по маршруту. Путь наш пролегал через Окланд и Беркли — места, где я давно хотела побывать, и возможность ощутить, как это быть местным жителем, можно было как раз через airbnb-сервис. Тем более, что стоимость таких вариантов значительно ниже чем предложения отелей рядом — в Калифорния — это одно из самых дорогих мест жизни, особенно окрестности Кремниевой Долины.

Я получила подтверждение от выбранной мной хозяйки, оплатила через сайт, и уже была в предвкушении от встречи с этими городками.

Но самолеты — штука непредсказуемая. Прибыв в Шереметьево, мы узнали, что наш рейс до Нью-Йорка задерживается на 3-4 часа, и на пересадку мы совсем не успеваем. То есть следующий рейс до Сан-Франциско будет только утром и ночь мы проведем в выделенном авиакомпанией Delta отеле в Нью-Йорке

Кстати, авиакомпании Delta Airlines тоже хочется сказать слова благодарности.

Нам выделили:

талоны по 600 рублей на обед в Шереметьево (не забывайте спросить об этом на стойке регистрации, не попросишь — не получишь)
талон на такси из аэропорта JFK (Нью-Йорк) до отеля
номер в отеле Шератон
официальное письмо о задержке рейса

номер Нью-йорк

Baileys

Вообще рейсы международный и локальный сильно отличались. И это важно учитывать.

На международном было изобилие еды, питья, к кофе мне даже стюард выдал, подмигнув, такую бутылочку.

И обратите внимание на надпись на салфетке — «Пролейте ваш напиток или ваши мысли». Очень вдохновляюще!

Поэтому перед локальным рейсом мы даже не стали перекусывать и уж конечно не взяли ничего с собой. И зря. За все 5 часов полета пассажирам предложили только напитки и крошечные снэки.

Но вернемся к Airbnb. Сразу, узнав про перенос рейса, я зашла на сайт, чтобы предупредить хозяйку и что-то сделать с оплаченным проживанием. Как назло, сайт «лежал».

Нагуглила  телефон службы поддержки:

+7-495-465-8090 (номер для звонков из Москвы)

8-800-301-7104 (звонок бесплатный)

Довольно быстро ответил Виталий, хочу прям персональную благодарность ему выразить. Оказывается, задержка рейса не является форс-мажором, но он пообещал связаться со своим руководителем и хозяйкой и решить вопрос.

И уже на следующий день был оформлен возврат на мою карту!

Особенно хотелось бы отметить участливость Виталия, его искреннее желание помочь. Вот это настоящая клиентоориентированность!

Если вы еще не пробовали бронировать жилье  через сервис AirBnb — рекомендую попробовать. Конечно, внимательно читайте отзывы о хозяине. И в экстренной ситуации сразу звоните в службу поддержки.

Вдохновляющих путешествий!

It's only fair to share...Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedIn

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *